В ЦУР зафиксировано снижение жалоб жителей на самые популярные категории недели | [ Лобня - последние новости

13 февраля 2023, 12:38

В ЦУР зафиксировано снижение жалоб жителей на самые популярные категории недели

В ЦУР зафиксировано снижение жалоб жителей на самые популярные категории недели

Источник:
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Источник: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Снижение показали 30 муниципалитетов, жители которых меньше жаловались даже на самые популярные категории недели: уборку и освещение подъездов, работу лифтов.

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом более 6,2 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей семидневкой число обращений уменьшилось на 7%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Сокращение числа обращений Госжилинспекция фиксирует уже третью неделю. На минувшей тенденцию поддержали 30 областных территорий. В восемь раз меньше жалоб поступило из Электрогорска и в три раза меньше -  из Протвина, Клина и Бронниц. Высокие темпы снижения у Краснознаменска (-80% по отношению к предыдущей неделе); Серебряных Прудов (-75%); Можайского (-54%) и Каширы(-52%). Ни одной жалобы не пришло на неделе из Звездного городка и Восхода.

Среди самых популярных категорий продолжает лидировать «уборка подъездов» (731 заявка) со снижением в 34%. Такое сокращение ей обеспечили Лосино-Петровский с единственной заявкой на эту тему (в 10 раз меньше предыдущего периода); Щёлково (17 заявок, что меньше в 3,4 раза); Лыткарино(7 заявок, что в три раза меньше); Чехов (7 обращений, что в 2,5 раза меньше) и Лобня(19 заявок — это в 2,3 раза меньше чем на предыдущей неделе). Ни одной жалобы на чистоту в подъездах не поступило из Серебряных Прудов, Рузского, Пущина, Клина и Краснознаменска.

Второе место тематического ТОП-3 — и тоже снижение на 6% — у ремонта лифтов (450 заявок). По этому вопросу в пять раз меньше заявок пришло из Чехова (1); в три раза меньше из Серпухова (2); в два с половиной – из Сергиево-Посадского (2) и в два из Реутова (4 заявки). Без жалоб на лифты прошли неделю Протвино, Электрогорск и Краснознаменск.

Замыкает тройку самых популярных категорий недели «освещение подъездов» (383 обращения). И это на 16% меньше показателей предыдущего периода. В четыре раза реже жаловались жители Орехово-Зуевского (1 заявка), в три с половиной раза реже – Истры (2); в 2,6 раза – Богородского (3 обращения) и в два раза меньше заявок на восстановление освещения в подъездах поступило из Дмитровского (3) и Дзержинского(1). Совсем не жаловались на свет жители Волоколамского, Дубны, Зарайска, Клина, Красноармейска, Протвина, Рузского, Шаховской и Электростали.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».