27 июля 2020, 17:22
В ЦУРе рассказали о жилищно-коммунальных запросах жителей Лобни на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 99 обращений жителей городского округа Лобня по вопросам содержания многоквартирных домов.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
1. Неисправности лифтового оборудования (16 заявок);
2-3. Ненадлежащая уборка подъездов (7);
2-3. Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (7);
4-5. Неисправности дверей в местах общего пользования (5);
4-5. Неисправное освещение подъезда/входной группы (5).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
06 февраля 2023, 19:06
Депутат Мособлдумы передал ткань для изготовления масксетей волонтёрам Лобни
06 февраля 2023, 19:04
Дошкольники Лобни вручили стражам порядка самодельные подарки к Дню Защитника Отечества
06 февраля 2023, 19:01
В Московской области проживает 8,5 миллиона человек
06 февраля 2023, 18:58
Молодые ученые и специалисты Подмосковья смогут приобрести жилье при поддержке региона
06 февраля 2023, 18:20
Лобненцы жалуются на дорожные ямы
06 февраля 2023, 18:18
Количество жалоб на снег на дорогах в Подмосковье сократилось
06 февраля 2023, 18:09
Актриса из Лобни представила моноспектакль по произведениям Цветаевой в Москве