Управляющие компании Лобни выполнили более 150 жилищно-коммунальных заявок жителей в ЦУР за прошедшую неделю | Лобня

13 марта 2023, 18:42

Управляющие компании Лобни выполнили более 150 жилищно-коммунальных заявок жителей в ЦУР за прошедшую неделю

Источник:
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Источник: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Жители городского округа Лобня за минувшую неделю оставили в ЦУР 247 обращений по вопросам содержания многоквартирных домов.

Жители муниципалитета чаще всего просили провести следующие работы:

— Устранить неисправности лифтового оборудования (38 заявок);

— Отремонтировать двери в местах общего пользования (24);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (14);

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (13);

— Устранить протечку кровли (10).

Более 150 заявок на минувшей неделе в Лобне перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

«К примеру, управляющая организация МП „Домовладение“ отремонтировала почтовые ящики дома № 7 по Авиационной улице. А ООО УК „Монолит Комфорт“ провело уборку подъезда в доме №  18 по улице Текстильная»,

- сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.