13 марта 2023, 18:42
Управляющие компании Лобни выполнили более 150 жилищно-коммунальных заявок жителей в ЦУР за прошедшую неделю
Источник: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Жители городского округа Лобня за минувшую неделю оставили в ЦУР 247 обращений по вопросам содержания многоквартирных домов.
Жители муниципалитета чаще всего просили провести следующие работы:
— Устранить неисправности лифтового оборудования (38 заявок);
— Отремонтировать двери в местах общего пользования (24);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (14);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (13);
— Устранить протечку кровли (10).
Более 150 заявок на минувшей неделе в Лобне перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
«К примеру, управляющая организация МП „Домовладение“ отремонтировала почтовые ящики дома № 7 по Авиационной улице. А ООО УК „Монолит Комфорт“ провело уборку подъезда в доме № 18 по улице Текстильная»,
- сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
29 марта 2023, 18:44
Рейд по безопасности на ж/д: 11 нарушителей выявлено в Лобне
29 марта 2023, 18:37
Госдума обсуждает социальный статус школьных педагогов
29 марта 2023, 18:08
В Лобне погибла девочка. Причем тут собака?
29 марта 2023, 14:22
Жители Лобни могут выбрать место для выгула собак на портале «Добродел»
29 марта 2023, 10:53
В Лобне студентам колледжа «Подмосковье» рассказали о вреде наркотиков
29 марта 2023, 10:30
В Лобне починили электронные часы на здании горадминистрации
29 марта 2023, 09:46
В 2024 году в Лобне откроют безопасный переход через ж/д