Управляющие компании Лобни обработали более 2 тыс. заявок с начала года | [ Лобня - последние новости

06 марта 2023, 09:45

Управляющие компании Лобни обработали более 2 тыс. заявок с начала года

Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, наибольшее количество обращений (более 6,1 тыс.) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 4,07 тыс.), обеспечение функционирования системы отопления в квартирах (более 3,3 тыс.).

С начала года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями более 50,8 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

«Несмотря на увеличение количества пользователей ЕДС, заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на треть меньше», — отметила Ольга Федина.

Наибольшее количество заявок в ЕДС Подмосковья по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах с населением более 200 тыс. человек: Балашиха (3,4 тыс.), Одинцовский округ (2,6 тыс.), Люберцы (2,42 тыс.), Подольск (2,41 тыс.), Красногорск (2,3 тыс.).

С населением менее 100 тыс. человек больше всего заявок обработали в Лобне (2,3 тыс.), Котельниках (1,2 тыс.), Кашире (0,5 тыс.), Шатуре (0,44 тыс.) и Лыткарине (0,40 тыс.).

"Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения", - отметила Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.