13 июля 2020, 12:27
Лобня – лидер по снижению количества жалоб в ЕДС на уборки подъездов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Она отметила, что в находящейся на первом месте категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество обращений снизилось на 30%. На втором месте в топе жилищно-коммунальных проблем – неисправное лифтовое оборудование, на третьем – протечки кровель. Все категории взяты на особый контроль Госжилинспекции.
Общее снижение количества заявок произошло в 14 городских округах. Топ-5 муниципалитетов составили Красноармейск (60%), Зарайск и Пущино (по 50%), Богородский (26%) и Шатура (25%).
В категории «ненадлежащая уборка подъездов» лидерами по темпам снижения стали городские округа Лобня и Химки (по 71%), Солнечногорск (69%). При этом из 2 муниципалитетов – Зарайск и Пущино – за неделю не поступило ни одной заявки в данной категории.
Меньше сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе пришло из 10 городских округов. Наибольшее снижение продемонстрировали Долгопрудный (60%), Одинцовский (47%) и Королёв (33%). Не обращались в ЕДС по данному вопросу жители городских округов Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Кашира, Клин, Павловский Посад, Фрязино и Электрогорск.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила: несмотря на удары стихии, из 7 муниципалитетов пришло меньше сообщений о протечках кровель по сравнению с позапрошлой неделей. Лидируют по этому показателю Кашира (78%), Зарайск и Орехово-Зуевский (по 67%). А жители Наро-Фоминского округа не прислали ни одного сигнала.
Находившаяся на особом контроле категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» переместилась со 2-го на 4-е место. Общеобластное снижение составило 15%. Среди лучших городских округов – Чехов (71%), Ивантеевка и Серпухов (по 50%). При этом жители еще 5 муниципальных образований – Власиха, Воскресенск, Кашира, Коломенский и Орехово-Зуевский – не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.
Госжилинспекция напоминает: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
07 февраля 2023, 11:09
"От 100 руб. до 2 тыс. руб". Таким будет штраф в Подмосковье за несанкционированный переход через ж/д
07 февраля 2023, 11:03
11 февраля в Лобне состоится "Выездная администрация"
07 февраля 2023, 10:55
Подмосковье-2023: 296 свидетельств выдадут по программе «Социальная ипотека»
07 февраля 2023, 10:51
Андрей Воробьев: все услуги для семей с детьми можно получить без лишних хлопот
07 февраля 2023, 10:45
Гимнастки из Лобни стали чемпионками ЦФО в составе сборной Подмосковья
07 февраля 2023, 10:36
240 тыс. фотографий распознал искусственный интеллект на «Доброделе»
07 февраля 2023, 10:00
Более 3 млн абонементов оформили пассажиры ЦППК в 2022 году