Количество жалоб на ЖКХ от жителей Лобни снизилось на 11% | [ Лобня - последние новости

23 января 2023, 16:42

Количество жалоб на ЖКХ от жителей Лобни снизилось на 11%

Количество жалоб на ЖКХ от жителей Лобни снизилось на 11%

Источник:
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Источник: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

За минувшую неделю Госжилинспекцией Московской области было обработано в Центре управления регионом 567 заявок по содержанию многоквартирных домов от лобненцев. Сообщения поступили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

Более 420 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях

— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-68%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-46%);

— Отремонтировать двери в местах общего пользования (-13%).

А наибольшее количество обращений (101) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».