ГЖИ: в Лобне стало меньше жалоб по жилищно-коммунальным вопросам

05 июня 2023, 16:00

ГЖИ: в Лобне стало меньше жалоб по жилищно-коммунальным вопросам

Лобня ремонт подъезда

Лобня ремонт подъезда/Госжилинспекция Московской области

Всего от жителей городского округа в Центр управления регионом поступило 243 обращения за минувшую неделю
Это на 15% меньше, чем двумя неделями ранее. За тот же период отработаны более 130 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация ООО „Высокие Стандарты Качества — Комфорт“ покрасила стены подъезда в доме № 5 на Лобненском бульваре. А МП „Домовладение“ провело уборку подъездов дома № 7 по Деповской улице»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители Лобни просят решить следующие вопросы содержания многоквартирных домов:
— устранить неисправности лифтового оборудования (42 заявки);
— устранить неисправность дверей и запирающих устройств (26);
— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (19);
— восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (13);
— покрасить стены, потолки подъезда (11).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.