30 января 2023, 13:13
ГЖИ МО: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в ЦУР снизилось на четверть
ГЖИ МО: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в ЦУР снизилось на четверть
Фотобанк Московской области
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 410 заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 240 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 27%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-59%);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-40%).
А наибольшее количество обращений (50) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
01 апреля 2023, 09:16
Жителей Лобни приглашают пройти опрос о роли мусоропровода в МКД
01 апреля 2023, 08:59
Парковка в микрорайоне Катюшки временно ограничена
01 апреля 2023, 08:53
Муниципальные депутаты поддерживают предложения горожан по благоустройству Лобни
01 апреля 2023, 08:42
Житель микрорайона Луговая пожаловался на незаконный сброс сточных вод
31 марта 2023, 20:19
В Лобне проходит ярмарка в поддержку участников СВО
31 марта 2023, 16:40
Более 1,2 тыс первоклассников пойдут в школы Лобни
31 марта 2023, 16:38
Российский актер со своими родными помог подмосковной пенсионерке