ГЖИ МО: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в ЦУР снизилось на четверть | Лобня

30 января 2023, 13:13

ГЖИ МО: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в ЦУР снизилось на четверть

ГЖИ МО: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в ЦУР снизилось на четверть

ГЖИ МО: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в ЦУР снизилось на четверть

Фотобанк Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 410 заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 240 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 27%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-59%);

— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-40%).

А наибольшее количество обращений (50) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».