05 июля 2022, 09:10
Жители Московской области стали реже жаловаться на основные жилищные проблемы
Госжилинспекция Московской области на прошлой неделе обработала в областном ЦУРе 5,8 тысячи обращений жителей. Это на 9% меньше, чем на предыдущей неделе, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов. Топ с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-67%), Луховицы (-62%) и Электрогорск (-57%).
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 16%.
На втором месте с ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (416 заявок).
На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок).
Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье>>
29 марта 2023, 14:22
Жители Лобни могут выбрать место для выгула собак на портале «Добродел»
29 марта 2023, 10:53
В Лобне студентам колледжа «Подмосковье» рассказали о вреде наркотиков
29 марта 2023, 10:30
В Лобне починили электронные часы на здании горадминистрации
29 марта 2023, 09:46
В 2024 году в Лобне откроют безопасный переход через ж/д
29 марта 2023, 09:07
Врачам Лобни передан автомобиль скорой помощи класса B
29 марта 2023, 07:43
В Королеве открылся Всероссийский конкурс «Большая перемена»
29 марта 2023, 07:27
Стартовала регистрация заявок на смотр-конкурс «BUILD SCHOOL PROJECT 2023»