13 июля 2020, 12:18
Более 80 обращений поступило в адрес Главгосстройнадзора Подмосковья с начала месяца
За прошедшую неделю сотрудники Главгосстройнадзора провели 16 встреч и более 40 телефонных разговоров с жителями, оставившими свои обращения на портале «Добродел», сообщили в пресс-службе ведомства.
«Приоритетным направлением для сотрудников Главного управления остаются встречи и телефонные переговоры с жителями, это помогает более качественно решать проблемы, оперативно отреагировать на ситуацию. На прошлой неделе нам удалось помочь перекрыть дорогу к разрушенной переправе в Лосино-Петровском, оснастить мойкой строительную площадку в Химках, устранить провалы грунта в ЖК "Елкино" в Солнечногорске и протечки в МКД в микрорайоне Саввино на территории Балашихи, установить ограждение на стройке в Мытищах и деревянные настилы для прохода пешеходов в Пушкине и решить много других вопросов. Мы и дальше продолжим работу в этом формате», - заявил начальник Главгосстройнадзора Артур Гарибян.
В управлении отметили, что всего с 1 июля в Главгосстройнадзор поступило 81 обращение через портал «Добродел». Все обращения были отработаны с предварительным осмотром объекта.
Как в Подмосковье принять участие в программе «Семейная ипотека»>>
02 февраля 2023, 13:26
Еще 147 населенных пунктов вошли в губернаторскую программу газификации до 2030 года
02 февраля 2023, 12:37
В Подмосковье стартовал первый этап Всероссийского конкурса врачей-2023
02 февраля 2023, 12:27
Подмосковье-2023: Пассажиры Мострансавто оплатили соцкартами 13,5 млн поездок
02 февраля 2023, 12:21
Жителям Подмосковья рассказали об особенностях обращений в Систему-112 в зимний период
02 февраля 2023, 12:15
В школьном лесничестве Подмосковья вырастили деток Кремлевской елки
02 февраля 2023, 11:06
Андрей Воробьев пообщался с женами военнослужащих Софринской бригады
02 февраля 2023, 11:02
«Лыжня России – 2023»: лобненцы могут принять участие в костюмированном забеге в Химках