Жители Подмосковья приняли участие в опросе «О ценах на товары и услуги» на портале Добродел

22 сентября 2020, 18:13

Жители Подмосковья приняли участие в опросе «О ценах на товары и услуги» на портале Добродел

Жители Подмосковья приняли участие в опросе «О ценах на товары и услуги» на портале Добродел

Комитет по конкурентной политике Московской области в целях определения восприятия потребителями динамики цен в условиях пандемии коронавирусной инфекции в августе-сентябре провел опрос на портале Добродел.
В опросе приняли участие 771 человек.
По итогам опроса в период COVID-2019 большая часть жителей Подмосковья (53%) не изменили свои предпочтения при совершении покупок, однако четверть опрошенных жителей все же стали чаще совершать онлайн покупки. Еще 20% опрошенных потребителей стали чаще ходить в небольшие магазины и отдавать предпочтения продуктам с длительным сроком хранения.
По мнению 27% опрошенных жителей цены на продовольственные товары в период пика распространения коронавирусной инфекции росли более быстрыми темпами, чем на непродовольственные товары. Лишь 3% опрошенных отметили рост цен на услуги.
Более 60% опрошенных потребителей считают, что после пика распространения коронавирусной инфекции ассортимент и качество товаров осталось неизменным, при этом 30% жителей все же зафиксировали сокращение ассортимента товаров.
Уровень цен на продовольственные товары и услуги в Москве и Московской области по мнению 50% опрошенных потребителей – одинаковый. 16% жителей считают, что цены в Московской области ниже, чем в Москве, 27% - считают уровень цен на товары и услуги выше, чем в Москве.
87% жителей считают полезным наличие информации о ценах в магазинах шаговой доступности и готовы постоянно или время от времени пользоваться такой информацией (71%).
Наличие информации о ценах, по мнению опрошенных потребителей, позволит сократить затраты времени на поиск товаров (25%), оптимизировать расходы на покупки (24%), а также будет способствовать повышению конкуренцию между продавцами (18%), снижению цен на товары (10%), улучшению качества товаров (9%) и расширению их ассортимента (8%).
Результаты опроса будут использованы при подготовке предложений по получению потребителями в режиме онлайн актуальной достоверной информации о ценах на товары, работы, услуги в Московской области.