Управляющие компании Лобни выполнили 5400 заявок жителей в 2023 году

31 мая 2023, 10:12

Управляющие компании Лобни выполнили 5400 заявок жителей в 2023 году

Управляющие компании Лобни выполнили 5400 заявок жителей в 2023 году

ГЖИ МО

За пять месяцев года УК Подмосковья выполнили 129 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области ( ЕДС МО ). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. Чаще всего от УК требовали провести уборку подъездов, наладить работу лифтов и восстановить освещение в подъездах.

— По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 17,8%

- отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

По числу поступивших с начала года запросов три топовые категории распределились так:
— уборка подъездов (13,5 тыс. заявок);
— наладка лифтового оборудования (8,04 тыс.);
— восстановление освещения подъезда/входной группы (7,05 тыс.)
Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за пять месяцев выполнили управляющие компании городских округов:
с населением менее 100 тысяч человек
1.    Лобня (5,4 тыс.);
2.    Котельники (2,6 тыс.);
3.    Кашира (1,2 тыс.).
с населением более 200 тысяч человек
1.    Балашиха (9,1 тыс.);
2.    Одинцовский (7,7 тыс.);
3.    Люберцы (6,4 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
1.    Ленинский (6,7 тыс.);
2.    Пушкинский (4,2 тыс.);
3.    Воскресенск (4,03 тыс.).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.