За неделю Госжилинспекция обработала в ЦУР 286 обращений жителей Лобни по вопросам ЖКХ

29 мая 2023, 15:18

За неделю Госжилинспекция обработала в ЦУР 286 обращений жителей Лобни по вопросам ЖКХ

За неделю Госжилинспекция обработала в ЦУР 286 обращений жителей Лобни по вопросам ЖКХ

ГЖИ МО

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 286 обращений жителей городского округа Лобня по вопросам содержания многоквартирных домов. Сейчас отработаны свыше 120 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время.

— К примеру, управляющая организация МП «Домовладение» устранила засор мусоропровода на 12 этаже дома по Крупской, 18/1. А ООО «ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА — КОМФОРТ» выполнила заявку на ремонт оборудования грузового лифта в шестом подъезде по Окружной, 13,

- сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Устранить неисправности лифтового оборудования (45 заявок);
— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (26);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (22);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (21);
— Устранить повреждения ступеней, перил, пандусов (15 заявок).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.