02 февраля 2023, 16:35
УК Лобни в январе решили более тысячи жилищно-коммунальных проблем через ЦУР
УК Лобни в январе решили более тысячи жилищно-коммунальных проблем через ЦУР
Фотобанк Московской области
В январе под контролем Госжилинспекции УК Лобни отработали 1271 заявку жителей округа в ЕДС, что вывело округ в лидеры по числу решенных проблем среди муниципалитетов с населением менее 100 тысяч человек.
Основными темами обращений по категориям надзорного ведомства стали ремонт лифтов, уборка подъездов и восстановление нормативного напора горячей воды, сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
В январе под контролем Госжилинспекции УК Лобни отработали 1271 заявку жителей округа в ЕДС, что вывело округ в лидеры по числу решенных проблем среди муниципалитетов с населением менее 100 тысяч человек. Основными темами обращений по категориям надзорного ведомства стали ремонт лифтов, уборка подъездов и восстановление нормативного напора горячей воды, сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
В январе в Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями области 27 583 заявок жителей в системе ЕДС. Это на 30% меньше, чем в прошлом январе. Самым популярным запросом стала уборка подъездов — УК отработали 3305 обращений жителей на эту тему. На втором месте — работы по регулировке отопительных систем и приборов в квартирах (2620 выполненных заявок). Третье — у наладки лифтового оборудования (1691).
В окружном тематическом ТОП Лобни в лидеры вышел ремонт лифтов (192 выполненные заявки), уборка подъездов — на второй позиции (133 запроса), а на третьей — вопросы, связанные с восстановлением нормативного давления в системе горячего водоснабжения (81).
«По сравнению с прошлым январем практически полностью сменился состав самых злободневных тем для обращений жителей. Год назад людей больше всего тревожили сосульки на кровлях и протечки с крыш. В январе-2023 у этих категорий ЕДС популярность снизилась на 96% и 85% соответственно. Общее снижение количества обращений на 30% произошло, в том числе, за счет уменьшения числа заявок на ремонт фасадов, устранение засоров водопровода и канализации, замену радиаторов, приборов учета и электрооборудования и жалоб на нецелевое использование мест общего пользования», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Она напомнила, что для решения жилищно-коммунальной проблемы жители могут оставить заявку в соответствующей категории на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. В течение суток УК обязана принять обращение в работу и выполнить в регламентированный срок. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения. Сегодня в системе работают 793 управляющие компании региона, которые обслуживают 44,5 тысячи многоквартирных домов Подмосковья.
17 марта 2023, 12:31
Дворники беззаботно катались на детской карусели вместо уборки снега в Лобне
17 марта 2023, 11:48
Горожанка спасла черепаху, выброшенную на помойку горе-хозяевами в Лобне
17 марта 2023, 10:17
Племенное животноводство получит поддержку - в Подмосковье стартовал конкурс по отбору грантов
17 марта 2023, 10:08
Минтранс Подмосковья предупреждает о тумане на дорогах
17 марта 2023, 09:58
Превышение скорости - самое частое нарушение ПДД в Подмосковье
17 марта 2023, 09:45
ГУСТ Подмосковья повышает эффективность работы коммунально-уборочной техники
16 марта 2023, 13:10
В Лобне полицейские пресекли сбыт наркотических веществ