15 марта 2023, 17:35
«Добродел»: около 5 тысяч обращений были отработаны в Подмосковье за две недели
Фото Руслан Карманов
Команда Главного управления содержания территорий Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел». Сервис начал работать в Московской области в 2015 году, и все это время не теряет актуальность: с помощью удобного мобильного приложения граждане могут оперативно сообщить о дефектах в содержании территорий и получить ответ на обращение в течение нескольких дней.
- За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья. Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи — на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения. Наибольшее количество просьб жителей было удовлетворено в городском округе Одинцово — коллеги приняли меры в отношении 450 дефектов. Активно поработали в Красногорске — 428 вопросов граждан было успешно решено. Также хочу отметить Балашиху — порядок навели на 370 точках, — рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья.
29 марта 2023, 18:44
Рейд по безопасности на ж/д: 11 нарушителей выявлено в Лобне
29 марта 2023, 18:37
Госдума обсуждает социальный статус школьных педагогов
29 марта 2023, 18:08
В Лобне погибла девочка. Причем тут собака?
29 марта 2023, 14:22
Жители Лобни могут выбрать место для выгула собак на портале «Добродел»
29 марта 2023, 10:53
В Лобне студентам колледжа «Подмосковье» рассказали о вреде наркотиков
29 марта 2023, 10:30
В Лобне починили электронные часы на здании горадминистрации
29 марта 2023, 09:46
В 2024 году в Лобне откроют безопасный переход через ж/д