22 июля 2022, 15:24
Мособлгаз запустил голосового помощника на платформе Яндекс.Алиса
В целях удобства жителей Подмосковья АО «Мособлгаз» запущен голосовой помощник на платформе Яндекс.Алиса.
С помощью нового голосового помощника клиенты АО «Мособлгаз» смогут узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счётчика, проверить состояние лицевого счёта, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызов мастера, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.
Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счёта, а для авторизованных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.
Также можно воспользоваться Телеграмм-ботом АО «Мособлгаз».
22 марта 2023, 16:43
Более чем на 1600 территориях Подмосковья устранены подтопления
22 марта 2023, 16:28
Городские округа Подмосковья получат свыше 500 га земли для многодетных семей
22 марта 2023, 09:47
Как правильно сварить кофе в турке рассказала владелица чайно-кофейного магазина из Лобни
22 марта 2023, 09:01
Как в Лобне создают комфортные условия для работы врачей
22 марта 2023, 08:45
В Подмосковье более 230 тыс человек прошли диспансеризацию и профосмотры с начала года
22 марта 2023, 07:58
Инфляция в Московской области снижается 2‑й месяц подряд
21 марта 2023, 18:34
"Не кот, а монстр". Сержанты полиции пострадали в Дмитрове, разнимая кота с собакой