06 марта 2023, 14:24
Жители Лобни стали меньше обращаться в ЦУР по вопросам ЖКХ
пресс-служба Госжилинспекции Московской области
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 201 заявку жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 18%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях
— Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на внутренних стенах (-100%);
— Отремонтировать двери в местах общего пользования (-53%);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-27%).
А наибольшее количество обращений (30) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».
На минувшей неделе в Лобне более 110 заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «В частности, МП „Домовладение“ восстановило штукатурно-окрасочный слой стен в доме № 5 по улице Комиссара Агапова».
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
29 марта 2023, 18:44
Рейд по безопасности на ж/д: 11 нарушителей выявлено в Лобне
29 марта 2023, 18:37
Госдума обсуждает социальный статус школьных педагогов
29 марта 2023, 18:08
В Лобне погибла девочка. Причем тут собака?
29 марта 2023, 14:22
Жители Лобни могут выбрать место для выгула собак на портале «Добродел»
29 марта 2023, 10:53
В Лобне студентам колледжа «Подмосковье» рассказали о вреде наркотиков
29 марта 2023, 10:30
В Лобне починили электронные часы на здании горадминистрации
29 марта 2023, 09:46
В 2024 году в Лобне откроют безопасный переход через ж/д