Жители Лобни стали меньше обращаться в ЦУР по вопросам ЖКХ | Лобня

06 марта 2023, 14:24

Жители Лобни стали меньше обращаться в ЦУР по вопросам ЖКХ

Жители Лобни стали меньше обращаться в ЦУР по вопросам ЖКХ

пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 201 заявку жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 18%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях

— Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на внутренних стенах (-100%);

— Отремонтировать двери в местах общего пользования (-53%);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-27%).

А наибольшее количество обращений (30) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».

На минувшей неделе в Лобне более 110 заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «В частности, МП „Домовладение“ восстановило штукатурно-окрасочный слой стен в доме № 5 по улице Комиссара Агапова».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.