Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 13 июня

облачно с прояснениями+21 °C

Жилищно-коммунальные итоги недели в Лобне: количество обращений жителей снизилось на 18%

09 нояб. 2020 г., 14:00

Просмотры: 207


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 112 заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 18%.
Жилищно-коммунальные итоги недели в Лобне: количество обращений жителей снизилось на 18%

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-73%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-63%);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-38%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (26) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*