Лобненское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 1 апреля

пасмурно0 °C

За неделю Госжилинспекция обработала 41 заявку от жителей Лобни

10 дек. 2019 г., 16:38

Просмотры: 406


В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в Лобне сотрудникам Госжилинспекции удалось обработать и закрыть 41 ранее поступившую заявку.

«Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали неисправности лифтового оборудования, засоры в общедомовой системе водоотведения, ненадлежащая уборка подъездов», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В то же время, за указанный период от жителей Лобни поступило еще 82 заявки, касавшиеся тех же злободневных вопросов. Это на 22 заявки больше, чем неделю назад.

Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц