12 нояб. 2019 г., 11:23
Просмотры: 140
Проверка установила, что двери лифта самопроизвольно открываются и закрываются без нажатия на кнопку вызова, заявленная грузоподъемность кабины не обеспечена, техническое освидетельствование не проведено, линия двусторонней диспетчерской связи не работает. Все это явилось грубым нарушением «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». Государственные жилищные инспекторы выдали МП «Домовладение» предписание на устранение выявленных нарушений не позднее, чем в течение 10 дней.
«Управляющая компания исполнила предписание Госжилинспекции Московской области в полном объеме в установленные сроки, предоставив акты технического освидетельствования, восстановив штатную работу лифтового оборудования и обеспечив двустороннюю связь с диспетчером», – прокомментировала ситуацию Ольга Федина.
Тем не менее, в отношении организации возбудили административное производство по ч. 2 статьи 14.1.3 КоАП Российской Федерации, закончившееся для организации необходимостью выплаты денежного штрафа за совершенные нарушения жилищного законодательства.