Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 25 октября

пасмурно+2 °C

В Лобне снизилось количество жалоб на неисправные лифты

12 июля 2021 г., 16:28

Просмотры: 6


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 123 заявки жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 29%.
В Лобне снизилось количество жалоб на неисправные лифты

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Низкое/высокое давление (напор) горячей воды;
  • Неисправности лифтового оборудования;
  • Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (14) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

«Сообщения о неисправных лифтах всегда находятся на особом контроле. Мы ежедневно детально анализируем их совместно с представителями органов местного самоуправления. Лифтовое хозяйство должно постоянно модернизироваться и надежно работать – такую задачу ставит перед сферой ЖКХ Губернатор Московской области», – сообщила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

 Надзорное ведомство строго контролирует решение всех основных жилищно-коммунальных проблем.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*