Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 9 марта

ясно-13 °C

В Лобне начался отопительный сезон

24 сент. 2020 г., 12:53

Просмотры: 573


Отопительный сезон начался с объектов социальной сферы
Курс на тепло. В городе начался отопительный сезон

Во всех школах, в детских садах, поликлиниках, больнице и другие объектах социальной сферы города со вторника включено отопление. На очереди – многоквартирные дома.

По распоряжению губернатора Московской области Андрея Воробьева в Подмосковье началось централизованное теплоснабжение объектов социальной сферы. В Лобне согласно постановлению главы города с 22 сентября теплоноситель подается во все социально значимые учреждения, в первую очередь это детские сады и школы. По словам учащихся и их учителей в классах и кабинетах учебных заведений температура комфортная и традиционные для конца сентября холодные дни от учебно-воспитательного процесса не отвлекают ни педагогов, ни ребят.

Татьяна Еремина, заместитель директора школы №10 по воспитательной работе

В нашей школе, в классах, в коридорах очень комфортная температура, даже когда открыты окна для проветривания. А делать это приходится часто в текущей ситуации. В моем кабинете сейчас даже жарко. В зимнее же время у нас в школе всегда хорошо и уютно.

Существенных проблем при подаче тепла на объектах зафиксировано не было, а если проблемные ситуации и возникают, то тут же оперативно устраняются. Во всеоружии встречать будут отопительный сезон и в многоквартирных домах. Все 537 домов и 16 котельных Лобни паспорта готовности к отопительному сезону получили и к подаче теплоносителя готовы на все 100%. Принимать решение о включении отопления будут исходя из погодных условий. Тепло в батареях появится в трехдневный срок после того, как в регионе вновь наступит похолодание. А после этого уже точечно будут работать с обращениями жителей.

- В период начала отопительного сезона мы занимаемся доработками по запуску отопления, устраняем все возникающие неисправности, с которыми обращаются жители. Для этого круглосуточно дежурят слесари, - объясняет начальник аварийной службы МП «Домовладение» Виталий Вединяпин.

Юлия Мельникова, руководитель участка Лобня управляющей компании «ПИК-Комфорт»

Заявки от жителей поступают в наш единый клиентский центр, обрабатываются в течение минуты в общей базе. Там заявкам сразу присваивается исполнитель, назначаются контролирующие лица. А именно я, как руководитель, управляющий и инженер. По исполнению заявка переходит в статус закрытой только после того, как житель подтверждает исполнение заявки.

Во всех управляющих компаниях и в единой дежурно-диспетчерской службе города специалисты, готовые оперативно отреагировать на обращения жителей, дежурят круглосуточно. При этом всех горожан просят внимательно следить за состоянием труб и нагревательных элементов в своих квартирах, чтобы в случае возникновения протечки или завоздушивания, незамедлительно об этом сообщить.

Диспетчерская служба Управляющей компании МП «Домовладение»

Телефон 8 (498) 705 74 09

Диспетчерская служба Управляющей компании «Пик-Комфорт»

Телефон 8 (800) 234-22-22

Единая дежурно-диспетчерская служба города Лобня

Телефон 8 (495) 577 12 43

Обсудить тему

Введите символы с картинки*