Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно28 сент. 2020 г., 13:58
Просмотры: 208
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Неисправности лифтового оборудования (13 заявок);
- Ненадлежащая уборка подъездов (10);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (10);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (10);
- Протечки с кровли (10).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.