Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 20 апреля

пасмурно+4 °C

В ЦУРе рассказали о жилищно-коммунальных запросах жителей Лобни на минувшей неделе

27 июля 2020 г., 17:22

Просмотры: 259


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 99 обращений жителей городского округа Лобня по вопросам содержания многоквартирных домов.
В ЦУРе рассказали о жилищно-коммунальных запросах жителей Лобни на минувшей неделе

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

1. Неисправности лифтового оборудования (16 заявок);

2-3. Ненадлежащая уборка подъездов (7);

2-3. Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (7);

4-5. Неисправности дверей в местах общего пользования (5);

4-5. Неисправное освещение подъезда/входной группы (5).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*