Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 19 января

облачно с прояснениями-7 °C

У жителей Лобни стало меньше вопросов к коммунальщикам

20 июля 2020 г., 15:36

Просмотры: 291


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 99 заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 11%.
У жителей Лобни стало меньше вопросов к коммунальщикам

Лучшая позитивная динамика зафиксирована в категориях:

- Неисправности лифтового оборудования;

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец;

- Неисправное освещение подъезда/входной группы.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*