Лобненское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 15 августа

облачно с прояснениями+18 °C

Требования жителей Лобни исполнены управляющими организациями после проверок Госжилинспекции

07 февр. 2020 г., 16:46

Просмотры: 577


За первый месяц 2020 года управляющие организации городского округа Лобня устранили 28 нарушения жилищного законодательства в 3 многоквартирных домах. Сотрудники Госжилинспекции Московской области зафиксировали данные нарушения в ходе внеплановых проверок обращений жителей.
Требования жителей Лобни исполнены управляющими организациями после проверок Госжилинспекции

«Получая лицензию на управление многоквартирными домами, организации обязуются следить за вверенным им имуществом, содержать его в чистоте и порядке, контролировать, чтобы жителей все устраивало», – напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Поскольку в данном случае управляющие компании самостоятельно не справились со своими непосредственными обязанностями, инспекторы «помогли» им предписаниями об устранении выявленных нарушений, которые организации исполнили в полном объеме в установленные надзорным ведомством сроки.

В частности, в домах №23к9 по улице Ленина и №8 по улице Текстильная АО «ЖИЛКОМСЕРВИС-ЛОБНЯ» и ООО «ПИК-КОМФОРТ», соответственно, восстановили параметры температуры горячей воды и произвело перерасчет платы за некачественно оказанную услугу «горячее водоснабжение», а также очистило и осушило подвальное помещение, восстановило теплоизоляцию трубопровода. Кроме того, управляющая компания ООО «ПИК-КОМФОРТ» восстановила освящение в подвальном помещении, теплоизоляцию на трубопроводе горячего водоснабжения и отопления, очистила подвал от строительного и бытового мусора, устранила утечки на инженерном оборудовании многоквартирного дома №45 по улице Ленина.

Факты своевременного исполнения предписаний подтвердили контрольные проверки, проведенные сотрудниками областного надзорного ведомства в установленные сроки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*