Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

небольшой дождь+4 °C

Сигналов о жилищно-коммунальных проблемах из Лобни стало меньше

19 окт. 2020 г., 16:24

Просмотры: 213


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 113 заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 3%.
Сигналов о жилищно-коммунальных проблемах из Лобни стало меньше

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-60%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-17%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-17%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования» (10).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*