Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

дождь+8 °C

Лобня лидирует в выполнении заявок жителей по итогам работы управляющих компаний в январе

03 февр. 2021 г., 13:47

Просмотры: 130


«В январе 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 15,7 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 2,1 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
Лобня лидирует в выполнении заявок жителей по итогам работы управляющих компаний в январе

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 1,4 тысячи);
  • освещение подъездов и входных групп (около 1,2 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 1 тысячи);
  • обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (около 0,9 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (1,3 тыс.);
  2. Красногорск (1,1 тыс.);
  3. Балашиха (1,0 тыс.);
  4. Одинцовский (0,8 тыс.);
  5. Люберцы (0,7 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (649 заявок);
  2. Реутов (423);
  3. Пушкинский (417);
  4. Домодедово (408);
  5. Долгопрудный (363).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (271 заявка);
  2. Котельники (218);
  3. Ивантеевка (170);
  4. Лыткарино (156);
  5. Кашира (154).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (91 заявка);
  2. Краснознаменск (45);
  3. Звездный городок (3);
  4. Молодежный (2);
  5. Восход (0).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 7%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*