Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 21 октября

пасмурно+13 °C

Лобня – лидер по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

11 мая 2021 г., 13:13

Просмотры: 8


«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
Лобня – лидер по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР ­– инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

  • уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи);
  • освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (1571 заявка);
  2. Котельники (1000);
  3. Лыткарино (750);
  4. Кашира (737);
  5. Лосино-Петровский (463).

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*