Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 6 декабря

пасмурно-4 °C

Лобненцы стали реже жаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг

18 янв. 2021 г., 15:29

Просмотры: 128


«С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 127 заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 35% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Лобненцы стали реже жаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД (-100%);

- Неисправности лифтового оборудования (-48%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-41%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (13) поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*