Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 25 февраля

пасмурно+2 °C

Комментарии жителей Лобни в соцсетях помогают решать проблемы

25 дек. 2020 г., 16:10

Просмотры: 191


С 1 января 2020 года Госжилинспекция Московской области отработала 915 запросов жителей городского округа Лобня в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
Комментарии жителей Лобни в соцсетях помогают решать проблемы

В топ актуальных тематик, наиболее беспокоивших пользователей социальных сетей в течение года, вошли вопросы отсутствия отопления (247), некачественной уборки подъездов (15), а также непредоставления услуги ГВС и/или ХВС в полном объеме (128).

Мониторинг соцсетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства. Инспекторы связываются с управляющей организацией и напоминают ее сотрудникам об их непосредственных обязательствах перед собственниками помещений.

«Социальные сети сегодня вполне можно отнести к одному из средств медиа, причем зачастую более общедоступному и чаще используемому, чем традиционные. В период приостановки внеплановых выездных проверок, использование этого ресурса облегчило процесс получения информации о проблемах жителей, позволило оперативнее реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – рассказала о преимуществах работы в соцсетях руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*