Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 12 апреля

пасмурно+15 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на треть

15 февр. 2021 г., 15:52

Просмотры: 144


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 74 заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 36%.
Топ волнующих жителей Лобни вопросов ЖКХ

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправности лифтового оборудования» (-56%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (12) поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*