Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 12 апреля

пасмурно+12 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 9%

05 апр. 2021 г., 16:02

Просмотры: 8


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 105 заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 9%.
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 9%

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности лифтового оборудования (-46%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-44%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (16) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*