Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 19 мая

ясно+20 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 36%

15 марта 2021 г., 18:25

Просмотры: 110


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 91 заявку жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 36%.
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лобни в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 36%

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Протечки кровли (системы водостока);

- Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (13) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*