Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 26 февраля

пасмурно+4 °C

Их задача – оперативно помогать людям

21 дек. 2020 г., 15:47

Просмотры: 217


Лобненская Единая дежурно-диспетчерская служба стала одной из лучших в Московской области, заняв второе место по итогам работы за 2015–2020 годы
Их задача – оперативно помогать людям

Наталья ЖУКОВА. Фото Екатерины ДЯТЛОВСКОЙ.

Кубок и Благодарственное письмо от министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области за высокие результаты – это, безусловно, заслуга всего коллектива.

Сегодня в штате организации трудятся 15 человек. Сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы готовы помочь в любой трудной ситуации, например, организовать немедленное реагирование пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, подразделения «Антитеррор» и служб ЖКХ.

В сутки – именно столько длится одна смена дежурных – операторы «Системы 112» принимают до 220 звонков. Большая часть – вызовы скорой медицинской помощи. В период пандемии их количество значительно увеличилось. И к каждому заявителю необходимо найти персональный подход, а иногда и успокоить человека, находящегося в стрессовом состоянии.

А между тем временные параметры разговора ограничены. За 90 секунд оператор должен собрать важную информации и передать ее экстренно-оперативной службе. Именно поэтому, кроме желания помогать людям, сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы должны обладать и техническими навыками. Один из них – умение быстро набирать текст на клавиатуре, со скоростью не менее 120 символов в минуту.

Для сотрудников регулярно проводят инструктаж. А тем, кто хочет устроиться сюда на работу, придется пройти трехмесячный испытательный срок и доказать свое умение работать с людьми в разных ситуациях.

Важно чтобы в областной «Центр 112», действующий в рамках государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья», не поступало жалоб от населения. Здесь строго следят за показателями работы, требования к которой постоянно повышаются. Главное – внимательное отношение к тем, кто звонит в службу.

Операторы «Системы-112» городского округа Лобня с честью справляются с поставленными задачами, обеспечивая бесперебойную работу единого номера вызова экстренных оперативных служб.

Жукова Наталья Александровна

Обсудить тему

Введите символы с картинки*