Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 21 октября

пасмурно+13 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Лобни в областную диспетчерскую службу в 2021 году

08 апр. 2021 г., 14:01

Просмотры: 9


Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Лобни в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)
  • Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц
  • Неисправность подъемной платформы для инвалидов
  • Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире
  • Отсутствие освещения подвала
  • Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. на чердаки)
  • Повышенная влажность в подвале
  • Выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
  • Замена индивидуального прибора учета
  • Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)
  • Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/

Обсудить тему

Введите символы с картинки*