Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно12 янв. 2021 г., 14:10
Просмотры: 81
В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 17 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. на чердаке)
Отсутствие освещения чердака
Смена стальных труб отопления на полипропиленовые трубы
Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
Устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов
Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах
Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
Установка электрического звонка
Замена полотенцесушителя
Проверка выполнения ТУ и выдача справки на выполнение работ
Выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
Установка электрического счетчика
Обработка квартир от грызунов и насекомых
Смена вентиля
Смена радиатора
Наледь и сосульки на кровле и козырьках
Наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).