Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 22 апреля

ясно+8 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Лобни в областную диспетчерскую службу в 2020 году

12 янв. 2021 г., 14:10

Просмотры: 137


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона.
Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Лобни в областную диспетчерскую службу в 2020 году

В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 17 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. на чердаке)

Отсутствие освещения чердака

Смена стальных труб отопления на полипропиленовые трубы

Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром

Устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов

Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах

Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах

Установка электрического звонка

Замена полотенцесушителя

Проверка выполнения ТУ и выдача справки на выполнение работ

Выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

Установка электрического счетчика

Обработка квартир от грызунов и насекомых

Смена вентиля

Смена радиатора

Наледь и сосульки на кровле и козырьках

Наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц