Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 6 марта

облачно с прояснениями-6 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Лобни в областную диспетчерскую службу

09 июня 2020 г., 13:26

Просмотры: 282


Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Лобни в областную диспетчерскую службу

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 10 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Промерзание стен в квартире
  • Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
  • Устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов
  • Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах
  • Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
  • Замена полотенцесушителя
  • Выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
  • Обработка квартир от грызунов и насекомых
  • Наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий
  • Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч.течь стояков системы ХВС)

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*