Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 21 октября

пасмурно+14 °C

Электронная система оценки качества работы появится в каждом офисе МосОблЕИРЦ до конца года

19 мая 2021 г., 16:43

Просмотры: 5


До конца текущего года в каждом офисе МосОблЕИРЦ будет внедрена электронная система оценки качества работы расчетных центров. Посетители офисов смогут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки.
Электронная система оценки качества работы появится в каждом офисе МосОблЕИРЦ до конца года

Сделать это можно будет двумя способами:

1. После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо».

2. Отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по 5-балльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса или записать  письменное, голосовое или видео- сообщение.

«Некоторое время назад мы внедрили данную систему в городском округе Электросталь. За время работы пилота свыше 12 тысяч посетителей поставили свои оценки. Средняя оценка  - 4.8 по пятибальной шкале, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. По сути, для клиентов электронная система – это современный аналог «Книги жалоб и предложений», где можно высказать свои  замечания и комменарии по работе расчетного центра.

Для МосОблЕИРЦ это возможность получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнее и комфортнее. Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*