Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 28 февраля

пасмурно-1 °C

«Доброделу» нужна прозрачность!

07 дек. 2020 г., 16:37

Просмотры: 1250


Портал будет принимать обращения только от зарегистрированных пользователей. Сделать сервис жалоб и предложений свободным от анонимных заявителей поручил на заседании с зампредами губернатор Московской области Андрей Воробьев. Как это повлияет на работу с заявками – расскажем в нашем материале.
«Доброделу» нужна прозрачность!

Дина АРХИПОВА. Фото Екатерины ДЯТЛОВСКОЙ.

Анонимность не нужна

Активный пользователь «Добродела» из Лобни Алексей Козлов подал на портал 39 обращений, 36 из которых обработано или решено. Одна из заявок была посвящена шумоизоляционному экрану, расположенному вдоль дороги по Рогачевскому шоссе и улицы Полевая.

Житель рассказал, что за несколько лет экран износился и часть его даже повредил проезжавший автомобиль. Алексей подал обращение через сервис, и вскоре данный вопрос был решен: экран отремонтировали.

Мужчина давно зарегистрирован на «Доброделе» под своим настоящим именем, городские службы уже знают его как активного и ответственного жителя. Он считает портал удачным проектом, способствующим решению проблем в городе. Главное, чтобы их устраняли быстро и эффективно.

В данный момент все чаще на «Добродел» поступают жалобы от анонимных пользователей. Неудивительно, что проблемы, о которых сообщают эти жители, иногда сложно бывает проверить.

Из-за этого специалистам приходится тратить лишнее время на рассмотрение «фейковых» обращений, в то время как оно пригодилось бы для решения реальных вопросов.

– Главы стараются, работают над обращениями. Иной раз, когда это так называемый фейк или жалоба, которая не находит подтверждения, – это немножко нашу систему дискредитирует, – отметил губернатор Андрей Воробьев.

В течение месяца работа портала изменится – оставлять обращения смогут только зарегистрированные пользователи.

Эффективность обработки заявок повысится

Начальник отдела лобненского МЦУР Алексей Курчатов считает, что применение в сервисе системы удостоверения личности сведет поступление «выдуманных» обращений к минимуму.

– Нововведение позволит сотрудникам более тщательно прорабатывать поступившие обращения, проводить анализ и планировать мероприятия по предотвращению аналогичных проблем, – подчеркнул Алексей Курчатов. – Также появится возможность взаимодействовать с жителями более эффективно.

Отдел лобненского МЦУР состоит из семи человек. В течение дня сотрудники проводят мониторинг обращений граждан на портале, обработку поступивших задач, распределяют и передают исполнителям с помощью специального приложения. Кроме того, они анализируют повторные и отложенные обращения, направляют их ответственным службам для скорейшего решения.

За последние три месяца через портал «Добродел» в администрацию поступило 2639 обращений. 1645 из них (а это более 60%) носят характерные черты «спамерских» атак. Новый подход позволит избежать таких ситуаций и сконцентрировать внимание на действительно важных задачах.

«Доброделу» нужна прозрачность!

Шумоизоляционный экран вдоль дороги по Рогачевскому шоссе и ул. Полевая.

Архипова Дина Николаевна

Обсудить тему

Введите символы с картинки*