Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно30 нояб. 2020 г., 13:47
Просмотры: 170
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Неисправности лифтового оборудования (16 заявок);
- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД (13);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (9);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (8);
- Ненадлежащая уборка подъездов (7).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 8,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.