Карта стоек

Лобненское информагентство

Яндекс.Погода

воскресенье, 20 октября

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

В Лобне управляющие компании устраняют замечания зампреда правительства

22 окт. 2015 г., 12:56

Просмотры: 385


20 октября Руководитель Администрации города Евгений Смышляев, его заместитель Александр Холиков, представители УК МП «Жилкомсервис» вновь повторили «субботний» маршрут. В субботу, 17 октября, в город приезжал заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов и министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин с целью посмотреть, как идут работы по благоустройству. В основном маршрут пролегал по адресам, с которых поступили жалобы от жителей во время онлайн-конференции Губернатора Московской области, организованной РИАМО.

20 октября Руководитель Администрации города Евгений Смышляев, его заместитель Александр Холиков, представители УК МП «Жилкомсервис» вновь повторили «субботний» маршрут. В субботу, 17 октября, в город приезжал заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов и министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин с целью посмотреть, как идут работы по благоустройству. В основном маршрут пролегал по адресам, с которых поступили жалобы от жителей во время онлайн-конференции Губернатора Московской области, организованной РИАМО.

Как и в субботу, начали с ул.Циолковского, д.2, где идет строительство Физкультурно-оздоровительного комплекса. Особые претензии были к организации стройплошадки. В целях безопасности расположенную рядом детскую площадку демонтировали. Ее восстановят по окончании строительных работ и комплексно обустроят территорию двора.

Цель повторного объезда городских территорий Е.Смышляев обозначил так: посмотреть, как управляющие компании устраняют замечания.

- Мы проехали по адресам, которые попали в список жалоб жителей. Главное, чтобы была динамика. Вопрос эксплуатации, обслуживания, содержания жилого фонда - сложный, проблемы возникают регулярно. Задача управляющих компаний – оперативно реагировать на запросы жителей, воплощая их в конкретные дела. Те управляющие компании, которые относятся к работе и просьбам населения равнодушно, реагируют не торопясь, сегодня никого не устраивают. Наша задача - заставить их изменить подход к работе.

Контроль, требовательность, ответственность – важные составляющие работы любой организации. Однако не менее важны воспитание и культура самих жителей. Без этого мы постоянно будем бороться с мусором, грязью и разрухой, которые, если перефразировать классика, «не во дворах, а в головах».

Лариса ПАНИНА.