Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 5 декабря

облачно с прояснениями-5 °C

10 управляющих компаний Лобни перешли на электронное взаимодействие с Госжилинспекцией

20 янв. 2021 г., 12:04

Просмотры: 162


10 управляющих организаций городского округа Лобня заключили соглашения о взаимодействии в электронном виде с Государственной жилищной инспекцией Московской области. Это АО "ЖИЛКОМСЕРВИС-ЛОБНЯ", МП "Домовладение", ООО "Константа", ООО "ПИК-КОМФОРТ", ООО "СИБИРЯК", ООО "УК "КАТЮШКИ", ООО "УК "МОНОЛИТ КОМФОРТ", ООО "УК "НАШ ДОМ СМАРТ", ООО "УК ЛираХауз 24" и ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПАРУС".
10 управляющих компаний Лобни перешли на электронное взаимодействие с Госжилинспекцией

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина пояснила, что соглашение определяет порядок взаимодействия при работе в Единой диспетчерской службе Московской области, а также условия информационного взаимодействия сторон. Его заключили 828 УК из всех городских округов региона.

Единая диспетчерская служба Московской области (ЕДС МО) работает с января 2019 года. Госжилинспекция через Центр управления регионом (ЦУР) контролирует исполнение заявок по 149 тематическим категориям. Управляющая организация должна принять обращение в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом заявитель может не согласовать отчет о проведенных работах, если его не устраивает их качество.

Только в том случае, когда регламентные сроки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, надзорное ведомство вправе организовать контрольно-надзорные мероприятия и принять меры административного воздействия.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает необходимым для всех УК заключение соглашения о взаимодействии в электронном виде. «Для жителей Подмосковья это – возможность решать жилищно-коммунальные проблемы без похода в управляющую организацию и заполнения бумажных документов, что особенно доказало свою актуальность в период противоэпидемических ограничений. Для УК своевременная и качественная отработка заявок означает возможность избежать штрафов и в целом снизить административную нагрузку на свой бизнес. Нам это позволяет уменьшить количество контрольно-надзорных мероприятий, уделять приоритетное внимание предотвращению нарушений, а не их фиксации. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона», – отметила она.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*