Лобненское информагентство

Яндекс.Погода

пятница, 20 июля

облачно с прояснениями+23 °C

Онлайн трансляция

Интервью с А.Титаревым, заместителем начальника станции Лобня.

31 июля 2015 г., 12:50

Просмотры: 463


Накануне профессионального праздника - Дня железнодорожника - наш корреспондент встретился с заместителем начальника станции Лобня А.Титаревым и попросил ответить на наши вопросы.

Накануне профессионального праздника - Дня железнодорожника - наш корреспондент встретился с заместителем начальника станции Лобня А.Титаревым и попросил ответить на наши вопросы.

Кстати, А.Титарев – железнодорожник в третьем поколении, человек, влюбленный в свою работу, считающий ее динамичной, интересной, стрессовой, затягивающей в свою «орбиту».

– Александр Александрович, какие основные характеристики отличают станцию Лобня от других?

– Железнодорожная станция прежде всего выполняет начальные и конечные операции перевозочного процесса, а именно - работу по обеспечению формирования и движения поездов. Она является основной производственно-хозяйственной единицей в системе Московской железной дороги, осуществляющей непосредственную связь с клиентурой.

Станция Лобня совместила две функции – перевозку грузов и пассажиров.

– Коллектив станции выполняет большой объем работ по грузоперевозкам. Как строится организация действия этого сегмента, кто основные ваши клиенты?

– Объем грузоперевозок достаточно большой. Мы обслуживаем все северное направление. Мы поставляем топливо, прежде всего на топливно-заправочный комплекс аэропорта «Шереметьево», который развивается быстрыми темпами. Своевременно обеспечить топливом парк воздушных судов – наша задача.

Крупным нашим клиентом является Павельцовская нефтебаза. Через станцию Лобня проходят материалы (щебень) для строительства платной автотрассы Москва – Санкт-Петербург.

Мы осуществляем погрузку-выгрузку грузов для лобненских предприятий – группы компаний «Металл Профиль», «Спецпрокат», УПК «Спецмашмонж» (сейчас «Металлоторг»). Должен отметить рост объемов грузоперевозок до 20%.

– Александр Александрович, расскажите о системе пассажирских перевозок на станции.

– Это – социально значимый сектор в нашей работе. Особенно в последнее время, когда эффективно работают интермодальные (комбинированные) перевозки в направлении «Аэропорт «Шереметьево» – Москва». Ежедневно мы пропускаем 40 аэроэкспрессов, 26 «РЭКСов» (региональных экспрессов) по маршруту «Лобня – Савеловский вокзал» и 103 электропоезда по савеловскому направлению из области в Москву из Москвы в область. За последнее время количество электропоездов выросло, появились новые транспортные нити. Улучшаем и состояние поездов – это заслуга Центральной пригородной пассажирской компании. Самый тесный контакт у нас с Депо Лобня – именно там осуществляются ремонт и подготовка подвижного состава.

– Жизнь станции, тем более такой, как наша, совмещающей пассажирские и грузовые перевозки, очень насыщена. В часы пик на платформах скапливается много пассажиров, надземный переход тоже с трудом справляется с нагрузками. Как в таких условиях обеспечивается безопасность пассажиров и грузов?

– Охрану станции обеспечивает отдел полиции на железнодорожном транспорте. Три его сотрудника –патруль дорожной охраны – совершают регулярные рейды вдоль путей. По горловинам станции установлены видеокамеры.

Мне хотелось бы обратиться к лобненцам с напоминанием: железнодорожная станция – это место повышенной опасности, требующее от всех участников транспортного движения повышенного внимания. У нас напряженное место – открытые пути напротив завода «Мидл». Люди торопятся на электричку, не идут на мост, а перебегают по железнодорожным путям в неположенных местах, рискуя жизнью. Это недопустимо.

– Каков сегодня коллектив станции?

– Сегодня у нас трудятся 54 человека на двух станциях – «Лобня» и «Аэропорт «Шереметьево». Возглавляет его опытный специалист З.Девятов. Коллектив профессиональный, слаженный. Одна из заметных должностей на станции – дежурный. Очень сложная, напряженная работа, график смешанный, в поле зрения – четыре пути для приема поездов. Дежурный по станции – это стартовая должность, без освоения которой работа в нашем секторе будет практически невозможна. Сейчас должность дежурного по станции Лобня исполняют молодые специалисты, все мужчины, выпускники профильного вуза.

Рабочие, путейцы – основа коллектива, все с большим опытом, имеющие чутье в грузовой работе. Мы находимся на территории города Лобня, поэтому обеспечение четкими перевозками ее жителей, выполнение заказов предприятий и организаций города – все это часть работы социального назначения. Станция – это часть города. И, надеюсь, далеко не худшая.

Интервью взяла В. КАМЕНЕВА, наш корр.