Лобненское информагентство

Яндекс.Погода

вторник, 22 мая

пасмурно+19 °C

Онлайн трансляция

Почему закрыт офис Сбербанка в Красной Поляне

31 июля 2017 г., 11:36

Просмотры: 369


Пресс-центр Среднерусского банка Сбербанка  сообщил следующее:

В связи с расторжением договора аренды помещения дополнительный офис  № 9040/01330,  располагавшийся на ул. Текстильная, 16, был временно перемещен на территорию офиса № 9040/01327 по адресу: г. Лобня, ул. Катюшки, д.53Б (дата перемещения 29.06.2017), который отвечает всем требованиям к комфортному обслуживанию клиентов.

Офисы друг от друга - на 2,2 км. Транспортная доступность: автобус № 1, пять остановок, интервал 10 минут. Время в пути с учетом ожидания автобуса – 20 минут.

Также клиенты могут обратиться за обслуживанием в следующие офисы, расположенные в г. Лобня: ДО № 9040/01326, ул. Ленина, д.19, к.2; ДО № 9040/01329, ул. Чехова, д.15.

По ул. Текстильная установлены два банкомата. В офисе  №9040/01327  установлены пять устройств самообслуживания. А именно: четыре банкомата, которые работают в режиме 24/7.

Банк проводил поиск новых мест установки банкоматов в районе прежнего расположения ДО № 9040/01330, отвечающих требованиям банка. Однако помещение, соответствующее требованиям Банка, пока не найдено.

В настоящий момент Сбербанк рассматривает дополнительные  предложения Администрации  г. Лобня с учетом требований банка. Требования такие:

объект в ночное/дневное время должен охраняться
наличие камер видеонаблюдения, нацеленных на УС
наличие ТКС, установка более 10 м от входной группы
отсутствие незащищенных стеклянных проемов и окон
свободный подъезд  на минимальное расстояние к объекту для  инкассаторских машин. 
Отметим, что Сбербанк также предлагает современные дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют осуществлять большинство банковских операций в круглосуточном режиме без посещения офисов банка и обращения к сети устройств самообслуживания, например, «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и т.д.