Лобненское информагентство

Яндекс.Погода

вторник, 14 августа

ясно+21 °C

Онлайн трансляция

Шереметьево вручена награда ASQ ACI за первое место в Европе в категории 25-40 млн пассажиров

18 окт. 2017 г., 16:14

Просмотры: 458


17 октября 2017 г. Международному аэропорту Шереметьево была вручена награда лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания в категории 25-40 млн пассажиров в год по итогам 2016 года. Церемония награждения Airport Service Quality (ASQ) состоялась в рамках 27-ой Ассамблеи, конференции и выставки Airport Council International Africa/World в Порт-Луи, Маврикий.
В мероприятии приняли участие Премьер-министр Маврикия Правинд Джагнот, Президент Совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу и Генеральный директор ACI World Анжела Гиттенс.
В рамках торжественной церемонии от аэропорта Шереметьево награду получил член Совета директоров и Председатель Комитета по стратегии и развитию АО «МАШ» Илья Петров.
«Премия ASQ является знаковым подтверждением правильности выбранного нами пути стратегического развития аэропорта. В основе этой стратегии – постоянное развитие инфраструктуры для обеспечения возрастающего пассажиро- и грузопотоков и планомерное улучшение качества обслуживания наших пассажиров и клиентов за счет внедрения самых передовых технологий производства и управления.
Лидерские позиции в рейтинге ASQ, которые АО «МАШ» занимает на протяжении последних лет, позволяют сделать вывод: в конкуренции с другими ведущими аэропортами мы сделали правильную ставку на технологическое лидерство, совмещая его с традиционным для России радушием и гостеприимством. Мы стремимся непрерывно подтверждать статус «Главных воздушных ворот России», в чем, уверены, совсем скоро смогут убедиться многочисленные гости Чемпионата мира по футболу-2018», - отметил Илья Петров.
За последние годы Шереметьево реализовал ряд инновационных проектов, направленных на совершенствование безбарьерной среды, развитие мобильных сервисов и улучшение показателя пунктуальности полетов. В текущем году приоритетом аэропорта Шереметьево является строительство новых объектов к мундиалю – терминала B, межтерминального перехода, грузового терминала и топливозаправочного комплекса, ввод в эксплуатацию которых откроет новый этап в истории крупнейшего авиаузла России. Аэропорт Шереметьево сочетает растущие объемы перевозок с созданием гостеприимной, интеллектуальной и праздничной атмосферы для различных категорий пассажиров.
«Я рада, что сегодня, отмечая 10-ю годовщину начала программы ASQ, способствующей повышению качества обслуживания в аэропортах, мы наблюдаем наибольшее количество победителей», - сказала Анжела Гиттенс. - Руководство и персонал этих аэропортов приложили все силы, чтобы обеспечить безупречное качество обслуживания. Культура непрерывного совершенствования качества обеспечивает конкурентные преимущества и повышает доходность сопутствующих услуг. В ACI мы гордимся такими достижениями и надеемся найти еще более эффективные и выгодные способы обслуживания пассажиров».
С 2012 года Международный аэропорт Шереметьево неоднократно возглавлял рейтинг лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания. По итогам деятельности в 2016 году аэропорт занял второе место в рейтинге.
Для ознакомления с результатами ASQ 2016 года http://www.aci.aero/Customer-Experience-ASQ/ASQ-Awards/Current-Winners

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет 186 направлений. В 2016 году Шереметьево установил исторический рекорд по пассажиропотоку, обслужив 34 млн 30 тыс. человек.

ASQ является единственной международной программой, проводящей опрос пассажиров в аэропорту в день совершения ими перелета. Ежегодно в рамках программы проводится около 600 000 персональных опросов на 41 языке в 84 странах. Анкетирование проводится по 34 основным показателям качества обслуживания, включая доступ в аэропорт, проведение регистрации и досмотра, состояние уборных, камер хранения и ресторанное обслуживание. Опрос в каждом аэропорту проводится с использованием централизованной программы, которая создает отраслевую базу данных и позволяет сравнивать аэропорты между собой. Программа ASQ также способствует распространению передовой практики среди операторов.

Программа ASQ представлена в тех аэропортах, которые получили наиболее высокий рейтинг по опросам пассажиров в течение года. Оценка аэропортов проводилась по нескольким категориям, в зависимости от их размера и месторасположения.