Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 6 декабря

пасмурно-3 °C

На Северном обходе Лобни забито 30 свай под опоры путепровода

25 февр. 2021 г., 15:41

Просмотры: 1840


В Лобне продолжается строительство путепровода через железную дорогу Савеловского направления МЖД в рамках I-го этапа строительства дороги «Северный обход». Объект строится по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
На Северном обходе Лобни забито 30 свай под опоры путепровода

Алексей ГЕРЖИК, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области:

«Строительство путепровода одновременно ведётся с левой и с правой стороны — со стороны микрорайона Луговая и со стороны Дмитровского шоссе. В настоящий момент забито 30 свай под опоры будущего путепровода. В общей сложности под фундаменты опор будет забито 472 сваи. Путепровод будет опираться на 4 опоры, к устройству которых планируется приступить в марте. Работы ведутся в графике. Учитывая важность объекта для жителей Лобни, строительство дороги находится на личном контроле губернатора региона Андрея Воробьёва».

В рамках строительства путепровода также одновременно с забивкой свай проводится замена грунта, продолжается устройство временных дорог, в частности ведется обустройство временного подъезда для строительной техники в сторону Дмитровского шоссе.

В работах постоянно задействованы порядка 50 строителей и 40 единиц техники, в том числе сваебойная установка.

На Северном обходе Лобни забито 30 свай под опоры путепровода

До конца 2021 года планируется приступить к строительству автодорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и микрорайоном Луговая с возможностью выезда на Рогачёвское шоссе.

Общая протяженность I этапа составит 4,7 километров, из них длина путепровода через железную дорогу — 210 метров. Движение транспорта будет осуществляться по 2 полосам, однако строительство путепровода будет выполнено сразу под 6-ти полосное движение (на полное развитие автодороги).

На Северном обходе Лобни забито 30 свай под опоры путепровода

Активная фаза строительства путепровода через железную дорогу в Лобне началась в феврале этого года. Старт строительству долгожданного объекта для жителей Лобни дал губернатор региона Андрей Воробьёв 11 февраля 2021 года. С учётом социальной значимости объекта, строительство I этапа будет завершено досрочно в 2022 году.

Сейчас городской округ Лобня разделен на 2 части железной дорогой и не имеет прямого сообщения с «вылетными» магистралями – Рогачевским и Дмитровским шоссе, по которым жители могут выехать на МКАД и ЦКАД. Для выезда и въезда из города автомобилистам необходимо пересечь железнодорожные переезды на ул. Батарейная и ул. Ленина. После запуска МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и сокращения интервалов движения электропоездов до 5-6 минут, переезды почти всегда закрыты для автомобилей. В утренние и вечерние часы пробки на въезде и выезде из города достигают 7-9 баллов, в которых жители теряют по 1,5 – 2 часа.  

Реализация I этапа Северного обхода Лобни обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе, избавит от необходимости простаивать в многочасовых пробках на ж/д переезде и позволит сократить время на въезд и выезд из города до 30 мин. 

На Северном обходе Лобни забито 30 свай под опоры путепровода

Отметим, что строительство Северного обхода Лобни пройдёт в три этапа. На II этапе планируется строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе, реконструкция порядка 1,5 км Дмитровского шоссе с устройством переходно-скоростных полос и расширением проезжей части с четырех до шести полос движения. На III этапе планируется строительство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу до шести.

Новая автодорога разгрузит улично-дорожную сеть города, напрямую связав Рогачёвское и Дмитровское шоссе, и позволит транспортным потокам Рогачёвского направления без задержек обходить городскую застройку. Общая протяженность всех этапов составит порядка 8 км. Завершить строительство II и III этапов планируется в 2025 г.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*