Лобненское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 7 августа

облачно с прояснениями+24 °C

Электронный помощник ответит на самый сложный вопрос пенсионера

27 сент. 2019 г., 11:40

Просмотры: 197


Новый программный комплекс «Интерактивный помощник специалиста по приему населения» придуман, разработан, протестирован и введен в промышленную эксплуатацию в Отделении Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области. Новый комплекс призван повысить уровень качества обслуживания граждан до принципиально высокого показателя, позволяющего оказывать гражданам государственные услуги самого высокого уровня.
Электронный помощник ответит на самый сложный вопрос пенсионера

В первую очередь программа предназначена в помощь специалистам, ведущим прием граждан в Клиентских службах Пенсионного фонда.

Не секрет, что овладеть знаниями по обширному и постоянно меняющемуся законодательству, нормативно-правовой базе, административным регламентам и другим документам,  с которыми работают специалисты ПФР, грамотно оперировать ими, помнить все нюансы –далеко не просто даже самому опытному специалисту. А гражданину, пришедшему на прием,  ответ нужен здесь и сейчас. Поэтому надежный интеллектуальный помощник незаменим в этой работе.  Он способен предоставить качественную, исчерпывающую консультацию по любому направлению деятельности ПФР,  помогает найти ответ на любой из поставленных вопросов. И в результате -  полноценно провести прием гражданина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*