Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 5 декабря

облачно с прояснениями-5 °C

Жители Подмосковья приняли участие в опросе «О ценах на товары и услуги» на портале Добродел

22 сент. 2020 г., 18:13

Просмотры: 187


Комитет по конкурентной политике Московской области в целях определения восприятия потребителями динамики цен в условиях пандемии коронавирусной инфекции в августе-сентябре провел опрос на портале Добродел.
Жители Подмосковья приняли участие в опросе «О ценах на товары и услуги» на портале Добродел

В опросе приняли участие 771 человек.

По итогам опроса в период COVID-2019 большая часть жителей Подмосковья (53%) не изменили свои предпочтения при совершении покупок, однако четверть опрошенных жителей все же стали чаще совершать онлайн покупки. Еще 20% опрошенных потребителей стали чаще ходить в небольшие магазины и отдавать предпочтения продуктам с длительным сроком хранения.

По мнению 27% опрошенных жителей цены на продовольственные товары в период пика распространения коронавирусной инфекции росли более быстрыми темпами, чем на непродовольственные товары. Лишь 3% опрошенных отметили рост цен на услуги.

Более 60% опрошенных потребителей считают, что после пика распространения коронавирусной инфекции ассортимент и качество товаров осталось неизменным, при этом 30% жителей все же зафиксировали сокращение ассортимента товаров.

Уровень цен на продовольственные товары и услуги в Москве и Московской области по мнению 50% опрошенных потребителей – одинаковый. 16% жителей считают, что цены в Московской области ниже, чем в Москве, 27% - считают уровень цен на товары и услуги выше, чем в Москве.

87% жителей считают полезным наличие информации о ценах в магазинах шаговой доступности и готовы постоянно или время от времени пользоваться такой информацией (71%).

Наличие информации о ценах, по мнению опрошенных потребителей, позволит сократить затраты времени на поиск товаров (25%), оптимизировать расходы на покупки (24%), а также будет способствовать повышению конкуренцию между продавцами (18%), снижению цен на товары (10%), улучшению качества товаров (9%) и расширению их ассортимента (8%).

Результаты опроса будут использованы при подготовке предложений по получению потребителями в режиме онлайн актуальной достоверной информации о ценах на товары, работы, услуги в Московской области.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*