Лобненское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 8 декабря

ясно0 °C

Онлайн трансляция

В Лобне завершился конкурс по поиску городских пространств для размещения имиджевых граффити

24 окт. 2019 г., 17:41

Просмотры: 214


Задачей проекта было выбрать пустующие городские поверхности в микрорайонах города Лобни для дальнейшего размещения на них тематических граффити на авиационную тематику.

В ходе конкурса были выбраны 6 пространств для граффити: желтый забор на повороте к озеру у ресторана «Кафенда»; старый забор на улице Западная (поворот на ул. Калинина); дом на улице Чехова у железнодорожной станции; дома 16 и 19 к.1 по улице Ленина; дом 10 по улице 40 лет Октября.   

Напомним, что программа «100 городских лидеров» стартовала в январе 2019 года. Она призвана изменить качество и образ жизни в российских городах за счет реализации конкретных лидерских проектов. Город Лобня стал одним финалистов отбора в крауд-акселератор программы АСИ «100 городских лидеров». Местные городские активисты предложили реализовать проект «Лобня — город летчиков и стюардесс». Идея проекта заключается в создании сильного бренда города с узнаваемым «лицом» и яркими чертами вытекающим из его истории. Ключевую роль в  успехе создания бренда города Лобни играет его визуализация и популяризация, как среди самих горожан, так и среди жителей Московской области. 

В ближайшее время команда запустит новый краудсорсинговый проект, в котором планирует собрать идеи макетов будущих граффити на уже выбранных поверхностях. Таким образом предполагается преобразить городские объекты и наполнить пространство историческим смыслом и зарисовками городских будней, которые станут его новой историей.